Cветовая реклама
Продумывая свою рекламу, мы ожидаем ее успешного выхода на рынок. И сегодня уже не нужно придумывать третье колесо, чтобы сделать рекламу мега креативной и удачной, для этого существует множество других способов. Одним из самых успешных и популярных является специальные материалы: баннер Backlit, пленка ПЭТ Backlit и самоклеющаяся пленка типа Oracal 8500 серии в широкой гамме цветов.
Баннер беклит -специальная ткань, прозрачность которой составляет около 27-35%. По составу она напоминает сетку с защитных ПВХ слоем. Пленка ПЭТ беклит - очень экологичный и одновременно влагостойкий материал, не содержит клеевой слой, но изготавливается со специальным слоем для печати. Самоклеющаяся пленка беклит - это в принципе то же самое, что и ПЭТ, только она содержит клеевой слой.
Благодаря внутренней подсветке, такая реклама пользуется большим спросом не толькона просторах города, но и в интерьере. Ее используют в общественных местах сбольшим количеством людей: в залах кинотеатров, ресторанах, офисах, торговых центрахи других местах. Благодаря яркой подсветке эффективная и способна не толькопоражать постоянных клиентов, но и успешно привлекать внимание новой аудитории.Изображения на эти материалы наносится несколькими способами: с помощью УФпечати и сольвентной.
УФ печать каждый день становится все больше популярной. Благодаря своей уникальности она очень экологичная, качественная, насыщенная, стойкая к различным внешнимфакторам и хорошо работает на просвет. Сегодня УФ печать благодаря своей универсальности, уверенно занимает нишу современной, выносливой и просто надежной печати.
Сольвентная печать - самый популярный вариант, когда мы говорим о внешнейрекламе больших форматов, для которой нужен более дешевый сегмент. Она также являетсяочень универсальной и занимает свою заслуженную нишу. Ее чернила менее устойчивы ксолнечным лучам по сравнению с УФ печатью, сохраняют яркость незначительныйпериод времени, также он имеет более простое разрешение изображения и рекомендуетсяиспользовать его для рекламы, на которую будут смотреть минимум с 3-х метров и дальше.
Если вы решили выбрать такой материал, но не уверены, что будете его постоянно подсвечивать - мы советуем вам выбирать обычный режим. Даже при обычном свете цвета выглядят насыщенными и самодостаточными, но на просвет немного теряют свою яркость. Если же выбирать режим беклит, то без освещения изображение будет очень насыщенным и несколько темноватым, но на просвет цвета станут чище и изображение будет выглядеть "как надо".
Выбирая такие материалы для рекламы вы всегда будете в тренде, она никогдане устареет и всегда будет эффектной. Но важно помнить, что общий успехрекламы будет зависеть не только от материала, вида печати или качества изображения,но и от качества монтажа и конструкции самого рекламоносителя, что очень влияет наобщий вид, поэтому доверяйте изготовление настоящим профессионалам.
Обычное освещение
С подсветкой