Недорогая и универсальная реклама

Баннер (тентовая ткань) - это ПВХ ткань армированная полиэстеровой нитью, на которую методом широкоформатной печати наносится изображение. чаще всего используется в наружной рекламе . Баннеры могут размещаться на фасадах домов, как огромные брендмауэры так и маленькие вывески или рекламоносители, использоваться для брендирования транспорта, оформление мест проведения концертов, спортивных соревнований, выставочных салонов, оформление ивентов, фотозон, свадебных баннеров, и другое.


Разделяется на два вида: ламинированный и литой баннер, в отдельную категорию можно выделить светоотражающий баннер.

Ламинированный баннер используется обычно при размещении рекламы внутри помещений и небольшой площади изображения до 10 м.кв. Его преимущества: малая стоимость, более яркие глянцевые цвета (хотя бывает и матовый ламинированный баннер). Недостатки: глянцевая поверхность бликует на солнце. Нужно аккуратно проводить монтаж, чтобы не сделать заломов (на глянцевой поверхности их будет видно). Не выдерживает значительной ветровой нагрузки, довольно легко рвется. При обрезке образуются бахрома, а обрезанный край слегка подвертывается.


Литой баннер используют при печати среднего размера рекламных плоскостей например для размещения на биг-бордах. На нем изображение матовое, это позволяет избежать бликов от солнца. При монтаже на неровные поверхности матовая поверхность визуально скроет все недостатки монтажа. Его преимущества: выдерживает большие ветровые нагрузки, прочный, имеет большой срок службы. Недостатки: по сравнению с ламинированным несколько выше стоимость, довольно существенная вес, ориентировочно 0,5 кг м.кв.


Широкоформатная печать на баннерной сетке. Используется при печати очень крупных рекламных плоскостей. Баннерная сетка позволяет уменьшить вес рекламоносителя (почти вдвое по сравнению с литым баннером) и более устойчива к порывам ветра, так-как пропускает их, не задерживает на себе. Однако через дырочки немного теряется яркость изображения, на нем легче оседает пыль, грязь. Второй вариант применения - в витринах магазинов. Печать на баннерной сетке позволяет пропустить дневной свет в магазин и одновременно выполняет роль рекламоносителя. На баннерной ткани обычно используют УФ печать или как его еще называют UV печать. Преимущество УФ печати - насыщенные матовые цвета, практически не выгорают под действием солнечного света. Мы рекомендуем использовать именно УФ печать. Более бюджетный вариант печати - сольвентный. К недостаткам сольвентной печати можно отнести меньшее разрешение и выгорания красок под действием ультрафиолета.


Для изготовления баннеров используются материалы с различными характеристиками:

Frontlite - материал с матовой поверхностью для односторонней печати.
Backlite - материал, пропускающий свет световых конструкций (рекомендуется печать в 2 раза, чтобы на свету не потерялись насыщенные цвета).
Blackout - непрозрачный материал, блокирует свет за счет внутреннего слоя черного цвета. Используют при двусторонней печати.
Mesh-Net - баннерная сетка, структура снижает ветровую нагрузку для устранения эффекта "паруса". Используют для больших форматов.


Для того, чтобы смонтировать баннер, у него по периметру с шагом 20-50 см вставляют люверсы (металлические кольца). Позже через люверсы шнуром (можно приобрести в магазинах альпинистского снаряжения или хозтовары, важно, чтобы провод не растягивался) или специальными стяжками для кабелей баннер натягивается по периметру к предварительно смонтированной на фасад металлической рамы. Как вариант, можно через люверсы с помощью дюбелей смонтировать баннер и непосредственно на стену, в таком варианте идеального натяжения баннера на фасаде достичь будет труднее. Для элегантного вида баннера при монтаже используют специальные профили. Некоторые из них дают возможность легко заменить изображения при необходимости.


По вашему желанию все рекламоносители, широкоформатная печать которых выполнялся у нас, можем смонтировать. Эти работы может провести наш производственный отдел, такая услуга оплачивается отдельно.